О ЗДОРОВЬЕ
БОЛЕЗНИ - КОРЕНЬ ИХ И КАК ОТ НИХ ОСВОБОДИТЬСЯ ИЛИ ПЕРЕСТАТЬ СТРАДАТЬ:
БОЛЕЗНИ - КОРЕНЬ ИХ И КАК ОТ НИХ ОСВОБОДИТЬСЯ ИЛИ ПЕРЕСТАТЬ СТРАДАТЬ:
Человек на земле по библии рождается в греховном своем теле, доставшемуся ему по наследству от непослушания прородителям человеческим Адаму и Еве.
Мы принимаем это как факт верою , так как человек не мог и не может по другому удостоверится а так ли это или нет, но из наблюдений из собственной жизни и жизни знакомых мне людей, я установил что когда человек отказывается от себялюбия, эгоизма, тщеславия, гордыни, зависти, гнева, себролюбия, чревогудничества и т.д. и вообще от греха в своей жизни , то болезни все уходят или если какие то и остаются, то они уже не причиняют страдания, ибо Бог урешает их духом своим. Но вот тут и настает момент истины -
Что бы перестать жить в грехе и греховной ветхой плоти нужно иметь веру и с помощью веры по благодати Божьей преобразиться в нового нетленного человека .
Я жил раньше как практически все люди и был не то что бы атеистом, но верил что что есть высшее над нами, но жил допуская неведомые мне грехи и подвержен был различным периодическим искушееиям и как следствии - болезням, начиная с простуды и далее всяких, но потом однажды в жизнь мою постучался Всевышний и сказал -" Виталий ты погибнешь в конце концов, продолжая так жить без веры и без познания истины бытия."
Сейчас я не стесняюсь об этом говорить, потому что после того как мне открылся Бог и законы любви Его, то я
увидел отчего все проблемы у людей на земле и преобразив свою жизнь с помощью Библии и таинств Божьих, уже более 6 лет не имею дома ни одной таблетки как и болезни.
Я заявляю всем во всеуслышание :
ЧЕЛОВЕК ПЕРЕСТАВ ГРЕШИТЬ - ПЕРЕСТАЕТ БОЛЕТЬ! И БИБЛИЯ ЭТО ИНСТРУКЦИЯ КАК НЕ БОЛЕТЬ И НЕ СТРАДАТЬ ! Но надо помнить каждому что она гордым всезгайкам не открывается и только смиренным:
Гл.4 Ст. 6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
БЛАГОДАТЬ ПОДРУЗАМЕВАЕТ ВСЕ ХОРОШЕЕ ПРИНОСЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ , РАДОСТЬ, ЛЮБОВЬ И ЗДОРОВЬЕ ТОЖЕ !
И наоборот Бог попускает человеку болезни что бы остановить его от греха и погибели его души и чем испорченнее гордая душа человека тем сильнее Бог допускает ему страдания во благо спасения его же .
Гл.12 Ст. 7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
Гл.12 Ст. 9 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
Гл.12 Ст. 10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
Гл.12 Ст. 11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ ! ПОМОГИ ВАМ БОГ!
О ЗДОРОВЬЕ
ПРО СПОРЫ О СВИНИНЕ и О ТОМ НУЖНО ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ СОБОЙ ВО ВСЕМ и ТЕЛОМ в том числе :
ПРО СПОРЫ О СВИНИНЕ и О ТОМ НУЖНО ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ СОБОЙ ВО ВСЕМ и ТЕЛОМ в том числе :
Главнае что я усвоил из Христианства это - если любишь Бога, то можешь делать что хочешь! Но вот в этом то и суть, что когда любишь Бога, то уже не можешь делать что хочешь ( есть свинину например, ибо она становится неприятна тебе) или быть грузным и неопрятным, но для этого что бы полюбить Бога и жить по духу, нужно хорошо знать Бога и понимать Его, раствориться в Нем! И я заметил такую тенденцию - что все кто не в Духе и не смогли полюбить Бога по причине обольщения и лжепоклонения, выглядят как раз плохо, потому что не следят за храмом духа своего и о носятся к нему безолаберно - леняться заниматься спортом, питанием и здоровьем! Тем самым они оскверняют Божье величие в себе - говоря что познали Бога, и говоря что я люблю всех, но себя то ведь они не любят - значит и Бога в себе! А ведь написано возлюби Господа Бога прежде! И как можно любить Бога и не любить тело что дал тебе Бог ( тело данное тебе в пользование Богом, а не твое!).
А все кто в Духе Божьем и любви, те становятся светом этому миру и солью земли - они несут славу Божью во всем - в духе , в душе и ТЕЛЕ ТОЖЕ! Они следят за собой во всем и являют собой венец творения! Потому что они невороятно любят Бога и Бога в себе! Любят, а не просто запрещают себе что то! Это и есть план Божий что бы мы через Иисуса Христа стали Его подобием!
Гл.2 Ст. 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
Гл.6 Ст. 12 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
О ЗДОРОВЬЕ
БЛАГОСЛОВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ СТРАДАНИЙ НА ЖИЗНЬ ВЕРУЮЩИХ
БЛАГОСЛОВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ СТРАДАНИЙ НА ЖИЗНЬ ВЕРУЮЩИХ:
ОБЫЧНО ВСЯ ПРОБЛЕМА ВЕРУЮЩИХ ЧТО ОНИ МНОГО ДУМАЮТ О СЕБЕ, И ВО ВРЕМЯ БОЛЕЗНИ ТОЖЕ излишне уповают на свою праведность, как и вспоминают добрые дела свои перед Богом , А СТОИТ СМИРИТЬСЯ ПЕРЕД РУКОЙ БОЖЬЕЙ, ПОНЯТЬ ЗАЧЕМ ЭТО ТЫ ПРОХОДИШЬ , КАК БОГ ПРОСЛАВЛЯЕТСЯ !
И возвращает твою первую потерянную любовь тебе, когда ты был нищий духом и не смотрел на себя,

Евр 12 Ст. 2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
1Пет 4:1-6: "Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией. Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям, (мужеложству, скотоложству, помыслам,) пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению; почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас. Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых. Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом."

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ГРЕШИТ, ТО БОЛЕЗНЬ ДЛЯ НЕГО ЭТО ЛЕКАРСТВО ВО СПАСЕНИЕ ЕГО ДУШИ. Причащаясь, уверовавший может исцелиться по благодати Божьей, но только если ИСКРЕННО ЧЕЛОВЕК СМОЖЕТ ПОКАЯТЬСЯ и вообще тщательно внутреннее исследование себя и своей веры, даёт ответ на все внешние обстоятельства жизни, в том числе и здоровье.

2 Кор 13:5 "Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть."

ПРИ ПРИЧАСТИИ ВАЖНО СДЕЛАТЬ ПРЕЖДЕ АНАЛИЗ СВОЕГО БЛАГОЧЕСТИЯ

1Кор 11:28-32: "Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром."

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ СДЕЛАЛ ПЕРЕД ПРИЧАСТИЕМ анализ своей веры и святости, то причастие оно только вредит ему и не эффективно и может привести к тому, что Бог будет обличать сильно в последствии в отсутствии святости в каких-то моментах его жизни и поступках, потому важно каждый день быть чувствительным к Духу Святому, что указывает нам на наши ошибки и далее исправлять их покаянием и дальнейшем недопущением их в последствии.

Пс 37 Ст. 2 Господи! не в ярости Твоей обличай меня и не во гневе Твоем наказывай меня,
ПРИ ИСКРЕННОМ ПОКАЯНИИ
Иов 33 Ст. 23 Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой путь его, -
Иов 33 Ст. 24 Бог умилосердится над ним и скажет: освободи его от могилы; Я нашел умилостивление.
Иов 33 Ст. 25 Тогда тело его сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей.
Иов 33 Ст. 26 Будет молиться Богу, и Он - милостив к нему; с радостью взирает на лице его и возвращает человеку праведность его.
Иов 33 Ст. 27 Он будет смотреть на людей и говорить: грешил я и превращал правду, и не воздано мне;
Иов 33 Ст. 28 Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет.
ПОМОГИ БОГ ВСЕМ! ИБО
Иов 6 Ст. 12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
О ЗДОРОВЬЕ
ДВА В ОДНОМ.
ДВА В ОДНОМ.
У Бога есть свои счеты с нашей плотью, но Он любит наш дух. И когда говорится про суды, про меч, про наказание, то это все относится к нашей плоти, но это для того, чтобы спасти наш дух. Плоть и кровь царство Божье не наследуют. Так и Павел предал плоть человека в Коринфах сатане, чтобы дух был спасен. Когда мы читаем про суды, про гнев Божий, это все относится к сатанинской природе, которая порабощила людей. Наш дух Бог любит до ревности и за него сражается с сатаной, нашим врагом и Его врагом, это наш общий враг. Но у каждого человека есть выбор кому служить. Тот кто служит сатане, тот враждует против Бога и Его заповедей, кто служит Богу, тот сражается с сатаной и грехом.
Когда понимаешь, что в человеке есть две природы, тогда становится ясно, на кого Бог гневается, а кого любит. Бог есть любовь, совершенная любовь, вечная, неизменная, не зависящая от чувств, от обстоятельств, от мнения людей, это воистину так. Даже гнев Его, тоже есть любовь, это как бы гневался родитель ребенка, которого охватила болезнь на саму болезнь, чтобы спасти дитя.
О ЗДОРОВЬЕ
Проповедь о воскрешении и исцелении больных и мёртвых душ
Проповедь о воскрешении и исцелении больных и мёртвых душ (из инета)
Эпизод, о котором повествует сегодняшнее Евангелие, есть не только у апостола Луки, но и у апостолов Матфея и Марка. Видимо, он очень важен для нашего благочестия, раз Богом так устроено, что, читая Евангелие, мы трижды к нему обращаемся.
Однажды подошел к Господу начальник синагоги по имени Иаир и попросил исцелить его единственную дочь, которая была при смерти. Причем попросил не просто, а пав к ногам Иисуса. Господь был окружен большой толпой народа, все толкались и теснились. В этой толпе была и женщина, двенадцать лет страдавшая от болезни. И вот она в уме и в сердце своем решила, что если хотя бы прикоснется к краю одежды Спасителя, то исцелится. И она подошла сзади и дотронулась, а Господь – Всевидящий Господь! – спросил: «Кто ко Мне прикоснулся?» Тогда «женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла и, пав перед Ним, объявила Ему пред всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему и как тотчас исцелилась. Он сказал ей: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром».
В это время пришел некий человек и сообщил Иаиру, что его дочь уже умерла, и сказал: «Не утруждай Учителя». И тут Господь произнес странные слова: «Не бойся, только веруй, и спасена будет». Придя же в дом Иаира, Господь «не позволил войти никому, кроме Петра, Иакова и Иоанна, и отца девицы, и матери. Все плакали и рыдали о ней. Но Он сказал: не плачьте; она не умерла, но спит. И смеялись над Ним, зная, что она умерла. Он же, выслав всех вон и взяв ее за руку, возгласил: девица! встань. И возвратился дух ее; она тотчас встала, и Он велел дать ей есть. И удивились родители ее. Он же повелел им не сказывать никому о происшедшем». Никому. То, что совершилось, – это только для верующих. А остальным это знать не нужно, потому что бесполезно: они все равно будут смеяться, не верить и требовать доказательств.
Этот эпизод показывает, каким образом мы можем получить исцеление от наших недугов. В Евангелии речь идет о недугах телесных: об изнурительном кровотечении – женщина все свое имение, как сказано, истратила на врачей, а толку не было никакого; и о воскрешении уже умершей. Но ведь мы все здесь кровоточивые: душа наша истекает кровью, потому что в ней одни грехи и болезни. Хорошо еще, если некоторые эти болезни мы в себе видим, а ведь многого и не видим. Настолько мы срослись с грехом, что уже не различаем, где наша бессмертная душа, а где грех. У некоторых душа вообще умерла, а они этого не чувствуют – то есть человек, напрягаясь, смотрит в свою душу и не видит там грехов. У него спрашиваешь: «Какие у тебя есть грехи на совести?» – а он пожимает плечами, мучается и говорит: «Да никаких нет». Это свидетельствует не о том, что грехов нет, а о том, что душа мертва. Если парализованного человека уколоть иголкой и спросить: «Ты что-нибудь чувствуешь?» – он ответит: «Нет, ничего не чувствую». Потому что тело омертвело. Так же и душа человека может омертветь и ничего не чувствовать.
И вот Господь исцелил болящую и воскресил умершую. Эти два эпизода следуют один за другим, и речь в них, в сущности, идет об одном и том же: о том, что каждый из нас может исцелиться и воскреснуть, если он этого по-настоящему захочет. А для этого нужно твердо веровать, что воскресение и исцеление возможны. И Евангелие нас в этом убеждает. Таких случаев были миллионы, и они повторяются ежедневно: придет человек в храм весь израненный, больной грехом, с мертвой душой, а слово Божие коснется его сердца – и у него просыпается совесть. И если сам человек не заставит ее умолкнуть, то совесть начинает его преображать. Она говорит ему: стыдно тебе так поступать, нехорошо, ты идешь против Бога, против самого себя. И человек начинает поступать уже не по своим желаниям, а по совести. И тогда ее голос начинает звучать все громче и громче, и человек начинает в себе видеть все больше и больше грехов. Многие даже удивляются: не ходил в церковь – вроде бы лучше был, а стал ходить – стал хуже. Нет, это не так. Просто раньше не видел в себе греха, а теперь видишь, причем все больше и больше. Разве все более прозревающий становится все более слепым? Нет, конечно.
Иаир и болящая женщина пришли и пали к ногам Иисуса. Что это значит? Что они смирились перед Ним и просили Его со всей глубиной своей веры. Женщина даже и не просила, а просто веровала, что если прикоснется, то исцелится. И Господь, конечно, почувствовал эту ее веру и поэтому сказал: «Вера твоя спасла тебя; иди с миром». И если мы так будем к Богу припадать, смиряясь перед Ним, и просить у Него с твердой верой: Господи, очисти меня от грехов, – то Господь нас от грехов тоже исцелит.
Часто человек, который регулярно ходит в храм, начинает каяться в одних и тех же грехах. Отчего это бывает? Почему не происходит исправление человека? Что изменилось? Может, Иаир был менее грешен, чем мы? Нет, такой же был грешник. Может быть, Христос изменился? Бог стал другим? Нет, в Писании сказано: «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же». Бог не изменился. А что изменилось? В чем разница между нами и Иаиром или этой болящей женщиной? Они хотели избавиться – одна от недуга, а другой хотел избавить свою дочь от смерти, – а мы не хотим избавиться от грехов, не хотим избавиться от вечной смерти. Нам, можно сказать, наплевать на свою душу.
Мы, например, знаем совершенно твердо, что какие-то вещи для нашей души вредны, – знаем не потому, что священник нам сказал, а по совести и по тому результату, которое это оказывает на нашу душу. Всё мы знаем, но Царство Небесное и жизнь духовная нам настолько неизвестны, а грех настолько привлекателен, что он нам ближе и слаще. Поэтому умом-то мы каемся, сознаем: да, это грешно, это нехорошо, это плохо, – а на деле избавиться от греха желания нет. Поэтому и не избавляемся. Не потому, что Бог медлит, не хочет нас очистить. Господь хочет, чтобы каждый человек спасся, чтобы он из скотины сделался человеком, но если сам человек не хочет, если он хочет проводить скотскую жизнь, тогда Бог не может насильно человека изменить. Должно быть обоюдное творчество, должно быть желание человека – и тогда тут же будет помощь Божия.
Самая страшная ересь всех времен – думать, что мы не можем достичь святости и чистоты подвижников, живущих до нас, а все от того лишь, что нам только решимости не хватает порвать с грехом. Наша воля с грехом никак не борется, никак не хочет от греха отстать – в этом-то все и дело. Поэтому мы сами себе прощаем, сами себя ублажаем, сами себе снисхождение оказываем. Не можем сказать греху «нет». Неужели на исповеди не надоело годами одно и то же повторять? А ведь если бы каждый из нас, обнаружив в себе какой-то грех, каждое утро, начиная молиться элеметарно попросил: Господи, я хочу избавиться от этого, Ты мне помоги, я Тебя очень прошу, я ненавижу этот грех, – то Господь избавил бы нас и от злобы и зависти, и от гневливости и осуждения, и от всех грехов, из которых соткана наша душа. Но так как мы любим осуждать и превозноситься, любим тщеславиться и болтать, любим проявлять свою волю и всякие нечистые мысли в своей голове держать и ими услаждаться, то такое приращение ко греху, такая любовь к нему и не дают нам от него избавиться. Поэтому мы так и ходим годами больными и никак не хотим исцелиться.
Евангелие, которое мы сегодня читали, порукой тому, что исцеление от греха для нас возможно. Конечно, оно происходит таинственно и не может быть достоянием всех. Об этом исцелении обязательно нужно молиться Богу, беседовать с Ним наедине, в тайне души своей. Нужно постоянно просить Его, потому что всю глубину грехов никто не может знать, только Господь Бог и мы сами. И если мы повергнемся перед Богом в пыль и будем просить: Господи, исцели! – и после такой горячей молитвы к Богу мы прикоснемся к Нему, придем причащаться, то Господь благодатью Своей исцелит нас. А если не будет у нас такой молитвы, то мы причащаемся себе только в суд и осуждение.
Что толку, если мы только фиксируем, называем свои грехи: грешен в этом, грешен в этом, грешен в этом? Это не есть покаяние, это есть только перечисление. Покаяние – это когда человек отторгает от себя грех, и тогда благодать Божия уничтожает его почему в церкви возник обычай перед причастием обязательно исповедоваться? Потому что когда мы каемся, из своей души грех выносим, исповедуем – то есть из себя до конца поведаем, – то благодать Божия вне нашей души этот грех уничтожает. А если мы грех просто называем, то он так и остается с нами. А если грех остается у нас в душе, если мы не отторгаемся от него, тогда Божественный огонь попаляет нашу душу. Поэтому апостол Павел говорит: «оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает». Потому что причащаемся недостойно, без покаяния.
А некоторые так говорят: ну в общем во всем грешен, а в общем-то – ни в чем. И идут к чаше. И что в результате? Польза от этого для души бывает? Нет, бывает вред, потому что сгорает совесть человека. Если человек начинает причащаться без покаяния, просто потому, что воскресенье или праздник, то он даже теряет понимание, а зачем он, собственно, причащается. Зачем? Лишь бы причаститься? А если его служитель не допупустит до причастия, то он обижается – и это уже является свидетельством, что у человека нет ни смирения, ни понимания того, к чему он собирается приступить. Просто завел себе такую привычку причащаться, а никакого духовного роста не происходит, наоборот, он все глубже и глубже погружается в бездну ада, ибо на земле-то ты причащаешься, а на Небе – нет. Не происходит у человека соединения с Богом. А если душа не может благодать Божию воспринять – значит, она исполнена грехом, а покаяния нет. Ведь только покаяние может дать нам возможность приблизиться к Богу. А покаяние – это не есть перечисление своих грехов. Покаяние – это изменение всего строя своей жизни, мыслей, сердца. Это значит дать Богу обещание с этого самого момента в том, в чем ты покаялся, исправить свою жизнь. Вот тогда причастие служит той животворящей силой, которая дает нам возможность грех победить. Если бы мы так действовали, тогда, конечно, исцеление происходило бы мгновенно, как оно произошло у кровоточивой женщины. И если бы она раньше додумалась обратиться к Богу: Господи, исцели! – она бы раньше и исцелилась. Но ей потребовалось двенадцать лет болезни и растрата всего имения. Сколько всего натерпелась!
Вот так и все люди обычно: где-то ходят по миру, живут, женятся, разводятся, детей рожают, склочничают, зарабатывают деньги, теряют их, что-то покупают, суетятся, суетятся – а потом жизнь приходит во всяческий упадок. И когда уже человек совсем разорится и идти ему, собственно, некуда, тогда он приходит в храм и говорит: Господи, помоги! Господь, конечно, помогает, если этот зов идет из глубины души, если действительно есть желание, а не так – авось поможет. Если действительно есть сильное желание, если действительно человек к Богу припадает – то Господь милостивый, Он каждому хочет помочь. А если желания нет, то спрашивается: зачем ходить в храм? Вот, например, мы все в храм пришли. Зачем мы пришли? Если мы не желаем очиститься, то какой смысл в этом нашем хождении? Ведь Господь Церковь основал не для того, чтобы только детей крестить, покойников отпевать, венчаться и записки подавать. И китайцы молятся за своих усопших, и японцы, и у мусульман брак существует, и все народы в разных религиях каким-то образом своих детей посвящают Богу. Но ни одна религия не дает человеку возможности соединиться с Богом – только христианство.
Нам эта возможность дана, а соединения с Богом у нас не происходит. Значит, чем мы отличаемся от мусульман? Ничем! Какая же у нас вера? Получается, что мусульманская: выполняем какие-то предписания, а живой связи с Богом нет. То, что мы имеем, – это бесценное сокровище! Господь дает нам возможность исцелиться, преобразиться, чего нет нигде, ни в одной религии, а мы это не используем. Господь принес на землю благую весть, как из грешника стать святым. Он Сам этот путь показал. Этот путь очень сложный, трудный, поэтому Господь назвал его узким путем, но такой путь есть, и если мы не хотим им идти, то мы просто зря в церковь ходим. В этом нашем хождении нет никакого смысла, если с нами не происходит нравственного преображения, если мы не становимся лучше, чище, святее с каждым днем.
Вот к чему мы должны стремиться. А у нас стремление, чтобы все в нашей жизни было хорошо. Мы стремимся к чисто внешнему благополучию: чтобы ничего не болело, чтобы никто не обижал, чтобы деньжат было вдоволь, чтобы все нас жалели, любили и привечали, чтобы ходить в гости, чтобы жизнь была увлекательной и интересной. Но неужели Господь Кровь Свою пролил, чтобы нам здесь культурно время проводить? Нет, конечно. Христианство требует подвига. У нас в Церкви есть обычай носить на шее крест. И на храме у нас крест, и в храме куда ни посмотришь – везде крест. Это чтобы нам напомнить, что такое христианство. Христианство есть распятие, пролитие крови, а мы хотим культурной, спокойной жизни и чтобы все у нас было отлично. Какая же тут связь? Никакой связи нет. Христианство – это страдание, добровольно принятое на себя, это желание грех с мясом, с кровью вырвать из своей души. Это очень мучительно, а мы страдать не хотим. Поэтому наше христианство – дутое, мыльный пузырь. Оно ничем не отличается ни от обряднического православия, ни самодовольного баптизма, ни от глупого иеговизма, ни от экзальтированного пятидесятничества. Потому что если нет борьбы с грехом – то есть того, в чем смысл христианства, – значит, настоящего христанства в нашей жизни нет и нам до Христианства еще надо расти и Евангелие нас учит, каким образом нужно это делать. Мы должны постоянно молиться Богу – не просто читать молитвы, а молиться! И в утреннем, и в вечернем правиле очень много молитв, где есть слова о покаянии, об изменении жизни. Но в силу того, что мы их просто механически читаем, эти слова не становятся для нас молитвой. Поэтому и преображения не происходит поскольку мы читаем механически, лишь бы прочесть, то, конечно, толку от этого никакого нет. Поэтому нам нужно обязательно молиться от всего сердца, вкладывать в молитву и ум, и волю, и желание; чтобы мы действительно хотели все, что там сказано, исполнить и исправить свою душу так, как там написано. И когда Господь увидит это желание, Он нам скажет: иди с миром, вера твоя спасла тебя. Вчера ты был хуже скотины, а сегодня будешь человеком – сегодня же, если только захочешь из самой глубины души.
Если из глубины души помолишься, Господь тут же все даст. Потому что если Он видит, что человек искренне молится, а не просто отрабатывает какую-то повинность, вычитывает определенное количество слов, что человек желает, причем не на словах: ой, прости, больше не буду, – а завтра то же самое делает, а действительно желает исправиться, то Господь сразу поможет. И если каждый день ты просишь об исправлении и хочешь исправления так же сильно, как Иаир хотел исцеления дочери и как болящая женщина хотела исцелиться от своей болезни, – то и ты исцелишься. Это нам пример. Они исцелились? Исцелились. И после них уже миллионы людей получили исцеление. Потому что если бы они не исцелялись, то возможности такой поверить в силу Божью бы не было, раз люди исцеляются, значит Господь помогает. Ясное дело, к пустому колодцу никто за водой не ходит. Вот и надо нам наконец начать пользоваться такой милостью Божией. Аминь.
О ЗДОРОВЬЕ
Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз ...
Иов 33:14,17-30: "Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: … чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость, чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом. Или он вразумляется болезнью на ложе своем и жестокою болью во всех костях своих, — и жизнь его отвращается от хлеба и душа его от любимой пищи. Плоть на нем пропадает, так что ее не видно, и показываются кости его, которых не было видно. И душа его приближается к могиле и жизнь его — к смерти. Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой путь его, — Бог умилосердится над ним и скажет: освободи его от могилы; Я нашел умилостивление. Тогда тело его сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей. Будет молиться Богу, и Он — милостив к нему; с радостью взирает на лице его и возвращает человеку праведность его. Он будет смотреть на людей и говорить: грешил я и превращал правду, и не воздано мне; Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет. Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком, чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых."
О ЗДОРОВЬЕ
БОЛЕЗНИ - КОРЕНЬ ИХ И КАК ОТ НИХ ОСВОБОДИТЬСЯ ИЛИ ПЕРЕСТАТЬ СТРАДАТЬ:
БОЛЕЗНИ - КОРЕНЬ ИХ И КАК ОТ НИХ ОСВОБОДИТЬСЯ ИЛИ ПЕРЕСТАТЬ СТРАДАТЬ:
Человек на земле по библии рождается в греховном своем теле, доставшемуся ему по наследству от непослушания прородителям человеческим Адаму и Еве.
Мы принимаем это как факт верою , так как человек не мог и не может по другому удостоверится а так ли это или нет, но из наблюдений из собственной жизни и жизни знакомых мне людей, я установил что когда человек отказывается от себялюбия, эгоизма, тщеславия, гордыни, зависти, гнева, себролюбия, чревогудничества и т.д. и вообще от греха в своей жизни , то болезни все уходят или если какие то и остаются, то они уже не причиняют страдания, ибо Бог урешает их духом своим. Но вот тут и настает момент истины -
Что бы перестать жить в грехе и греховной ветхой плоти нужно иметь веру и с помощью веры по благодати Божьей преобразиться в нового нетленного человека .
Я жил раньше как практически все люди и был не то что бы атеистом, но верил что что есть высшее над нами, но жил допуская неведомые мне грехи и подвержен был различным периодическим искушееиям и как следствии - болезням, начиная с простуды и далее всяких, но потом однажды в жизнь мою постучался Всевышний и сказал -" Виталий ты погибнешь в конце концов, продолжая так жить без веры и без познания истины бытия."
Сейчас я не стесняюсь об этом говорить, потому что после того как мне открылся Бог и законы любви Его, то я
увидел отчего все проблемы у людей на земле и преобразив свою жизнь с помощью Библии и таинств Божьих, уже более 6 лет не имею дома ни одной таблетки как и болезни.
Я заявляю всем во всеуслышание :
ЧЕЛОВЕК ПЕРЕСТАВ ГРЕШИТЬ - ПЕРЕСТАЕТ БОЛЕТЬ! И БИБЛИЯ ЭТО ИНСТРУКЦИЯ КАК НЕ БОЛЕТЬ И НЕ СТРАДАТЬ ! Но надо помнить каждому что она гордым всезгайкам не открывается и только смиренным:
Гл.4 Ст. 6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
БЛАГОДАТЬ ПОДРУЗАМЕВАЕТ ВСЕ ХОРОШЕЕ ПРИНОСЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ , РАДОСТЬ, ЛЮБОВЬ И ЗДОРОВЬЕ ТОЖЕ !
И наоборот Бог попускает человеку болезни что бы остановить его от греха и погибели его души и чем испорченнее гордая душа человека тем сильнее Бог допускает ему страдания во благо спасения его же .
Гл.12 Ст. 7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
Гл.12 Ст. 9 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
Гл.12 Ст. 10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
Гл.12 Ст. 11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ ! ПОМОГИ ВАМ БОГ!
О ЗДОРОВЬЕ
БОЛЕЗНЬ КАК ЛЕКАРСТВО ОТ ГОРДОСТИ
БОЛЕЗНЬ КАК ЛЕКАРСТВО ОТ ГОРДОСТИ :
Книга Иова 5
17 Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай,
18 ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют.
19 В шести бедах спасет тебя, и в седьмой не коснется тебя зло.
20 Во время голода избавит тебя от смерти, и на войне – от руки меча.
21 От бича языка укроешь себя и не убоишься опустошения, когда оно придет.
БОГ ВРАЧУЕТ !
Когда человек заигрывается с судьбою - Бог поправляет !
1Петр.4:1
Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
ВО ВСЁМ ЕСТЬ УМЫСЕЛ и замысел Божий - в самой жизни земной и в болезни тоже !
Рим.8:28
Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
ВСЕ! И "БО ЛЕ ЗНЬ" ( от слова БОг ЛЕчит ЗНанием) ТОЖЕ !
Иов 33
14 Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз:
15 во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе.
16 Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление,
17 чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость,
18 чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом.
19 Или он вразумляется болезнью на ложе своем и жестокою болью во всех костях своих, –
20 и жизнь его отвращается от хлеба и душа его от любимой пищи.
21 Плоть на нем пропадает, так что ее не видно, и показываются кости его, которых не было видно.
22 И душа его приближается к могиле и жизнь его – к смерти.
23 Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой путь его, –
24 Бог умилосердится над ним и скажет: освободи его от могилы; Я нашел умилостивление.
25 Тогда тело его сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей.
26 Будет молиться Богу, и Он – милостив к нему; с радостью взирает на лице его и возвращает человеку праведность его.
27 Он будет смотреть на людей и говорить: грешил я и превращал правду, и не воздано мне;
28 Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет.
29 Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком,
30 чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых.
УВЫ - ЧЕЛОВЕКА ПОКА НЕ ВРАЗУМИТ БОГ, ОН КАК ПРАВИЛО САМ НЕ ОСТАНОВИТСЯ !
Made on
Tilda