О Причастии, молитве, посте
ВОПЛЬ В МОЛИТВЕ
ВОПЛЬ В МОЛИТВЕ
“И помолился царь Езекия и Исаия... пророк, и возопили к небу. И послал Господь Ангела”. (2Пар. 32:20,21)
“Когда они опять взывали к Тебе, Ты выслушивал их с небес и, по великому милосердию Твоему, избавлял их многократно”. (Неем 9:28)
“И была она в скорби души, и молилась Господу, и горько плакала”. (1Цар. 1:10)
Молитва часто рождается в скорби и тесноте нашего сердца, когда вопли возносятся изнутри, и она выражается устремлением нашего духа.
Иногда только губы шевелятся, как у Анны, выражая сердечный вопль не языком.
Сила молитвы - это дух сокрушенный и смиренное сердце.
Бог слышит не только то, что я говорю, но и видит, что в моём сердце и Его посещение в молитве превыше всякой радости.
Часто дети подходят к отцу или матери, ничего не говоря, просто им приятно быть рядом с ними, наслаждаясь сладким покоем.
Бог может слышать молитву, произносимую шёпотом, но когда молитва становится прошением, ничто не может выразить его лучше, чем рыдание.
Когда люди переживают до слёз, Бог обращает внимание на их просьбы и отвечает на их молитвы. Вопль говорит об искренности.
Быть искренним - значит делать что-то от всей души, устремившись к одной цели.
Плач говорит об отчаянии. Только отчаянная вера действенна. Если отношения с Богом - это хобби или побочное занятие, они не могут стать настоящими.
Искренние люди осознают, что их ставка - на Бога. "Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле". (Пс 72:25)
В дни Своего пребывания на земле Господь Сам "с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его... и услышан был...". Иисус не считал молитву учтивой беседой с Отцом. Божественная работа Христа на земле не могла быть завершена без стонов, слёз и креста.
Приходит время, когда и мы вопиём к Богу, не стыдясь показать своё отчаяние.
Разбитые сердца, безответные вопросы, неисполнившиеся надежды и желания заставляют людей плакать.
На земле нет бальзама для ран людей, который мог бы успокоить их сердце. Скорби делают людей такими, какие они есть на самом деле. Боль души приводит человека к безумию, когда теряется душевное равновесие, но такое безумие не умопомешательство - это возвышеннейшее побуждение.
Существуют молитвы рассудочные и правильные, пристойные и формальные, но они не производят чудес. Всячески избегайте формальности в молитве.
Молитва - это не набор красивых фраз, а излияние души. Что это за любовь, если в ней нет пламени? Что это за молитвы, если сердце не горит огнём? Молитвы - это битвы души. В них люди сражаются с правителями и силами тьмы...
Побеждающая молитва - это не работа губ или пальцев. Это вопль разбитого сердца и мучение израненной души.
О Причастии, молитве, посте
О ПРИЧАСТИИ:
О ПРИЧАСТИИ:
Если люди собрались вместе не по принципу благочестия служения для прибытка, а по Духу и Истине в поисках своего места в теле церкви( собрании поклонников в духе и истине) и если у них главное это подвиг к Богу через освобождение от страстей и смирению к любви, то причастие действует и очень благотворно , потому что Господь смотрит во время причастия на сердце человека приходящего к чаше и мотивы его, а не на то, кто это причастие возглавляет.
Если мотив причащающегося желание святости Иисуса, то причастие действует безотказно, оно оголяет страсти человека оставшиеся и потом помогает этому человеку убрать эти страсти из него с помощью, благодати Божьей и терпению человека в молитве и протвостоянию греху.
Человек перед причастием исповедуется перед всеми братьями и сестрами о своих немощах и прикосается к телу и крови. Бог после причастия в последующие дни открывает ему что в нем осталось ветхого еще и предлагает ему освободиться от этого с помощью силы Божьей через обращение к Богу в молитве, в желании измениться , но желание измениться должно быть подтверждено действием, а не просто и это действие направлено на применение силы Божьей в борьбе с оставшимися плотскими помыслами - только терпение и дологотерпение во время испытаний в искушениях, дает Богу сигнал что человек действительно хочет освободиться и освятиться, а не просто угодить временно Богу для проформы.
Причастие это великое лекарство если оно принимается с правильными мотивами излечиться от корня болезни, а не от симптомов и последствий ее - больной должен понимать четко что он хочет и для чего . Только сильное желание святости делает это причастие не бесполезным, а если человек приступает к чаше не с этим желанием в сердце, то он пьет себе осуждение. Потому очень важно что бы в собрании об этом разьясняли и предупреждали и вот тут то и нужны опытные верные служители из числа причащаемых - служители своим даром правильного истолкования сего таинства причастия - это может быть любой кто этим проникся и имеющий чистое сердце .
Дух Святой должен руководить кто является рапорядителем, а если люди не понимают это таинство изнутри духом своим, то толку не будет, хоть кто пусть проводит. Я знаю множество людей кто ходит каждую неделю причащаются в православном храме, так же и у протестантов, а к святости так и не двигаются.
Так же знаю кто собирается в духе и истине дома и искренно причащаются и Бог их меняет и освящает и преображает, дает силы совершать течение - все зависит от того о чем человек помышляет и ищет, горнего или земного...
О Причастии, молитве, посте
О МОЛИТВЕ - ПОЧЕМУ ОНА НЕ ОТМЕЧАЕТСЯ И ПРИЧИНЫ:
О МОЛИТВЕ - ПОЧЕМУ ОНА НЕ ОТМЕЧАЕТСЯ И ПРИЧИНЫ:
Гл.6 Ст. 7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
Главное для Бога в вашей молитве не ваша молитва, а мотивы ее и искренность. Никакое отчаивание Ему не нужно, это не есть цель Бога сделать вас отчаяным! Отчаивание Бог попустительствует только для того, что бы вы были нищим духом и стали смиренными, ибо Богу важно ваше смирение, а не куча молитв и длительность их как жертва Ему. Все это хорошо только в одном случае если вы приходите в смиренном состоянии сердца.
Гл.15 Ст. 22 И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;
ПОСЛУШАНИЕ!!!
Гл.10 Ст. 31 и говорит: Корнилий! услышана молитва твоя, и милостыни твои воспомянулись пред Богом.
Гл.5 Ст. 7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
ЗА СВОЕ БЛАГОГОВЕНИЕ!!!
Гл.5 Ст. 8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
Так вот Бог нас через страдания к послушанию приводит вначале, а потом мы уже по любви к Нему начинаем действовать, когда нам откроется для чего все это!
ПОСЛУШАНИЕ НАС ПРИВОДИТ К ТОМУ, ЧТО БОГ НАЧИНАЕТ ОТВЕЧАТЬ НА НАШИ МОЛИТВЫ.
Гл.5 Ст. 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Тут написано что навыком приучены люди ! Навык это когда человек читает, изучает писания и проходя все изучая, раз за разом у него откладывается в голове что можно, а что нельзя и каковы последствия того или иного выбора.
ТАК ВОТ ИМЕЯ НАВЫК, ЧЕЛОВЕК СМОЖЕТ СТАТЬ СМИРЕННЫМ И ТОЛЬКО В СМИРЕНИИ ПРИХОДИТ БЛАГОДАТЬ!
Без развития навыка невозможно к этому прийти - вот почему на 1 месте изучения слова и конечно терпение и долготерпение в своем совершенствовании, согласно его.
Гл.10 Ст. 36 Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное;
А иначе молитвы остаются безответными до поры до времени.
Благослови Бог, ищущего Твою волю, даруй мудрость и смирение!
О Причастии, молитве, посте
Если молитва не помогает, то нужно прежде исследовать себя
Если молитва не помогает, то нужно прежде исследовать себя какой грех вы до этого совершили и если найдете, то покайтесь в нем, если не знаете в чем грех, то обратитесь к Богу в молитве об этом, Он укажет и тогда сможете понять в чем причина что потеряли Дух. Без духа молиться не получится, а дух Бог возвращает только через достойный плод покаяния и Бог может вам дать прочувствовать специально боль отсутствия Своего, что бы вы впредь боялись грешить.
Еще Бог иногда когда хочет вас усадить за изучение слова, а вы не идете, то так же убирает дух и молиться не выходит, пока не ухватитесь за изучение и тогда возвращается.
Вообщем когда мы идем против воли Бога, дух отходит и все это происходит и выход один самый лучший - всегда искать и пребывать в воле Божьей ( смирении ).
О Причастии, молитве, посте
Иисус Христос, расскажи нам о посте.
Иисус, расскажи нам о посте. Какой пост угоден Тебе, а какой нет, и сколько мы должны поститься?
Пост - это усиленная молитва Детей Божиих. Пост может применяться для покаяния, для посвящения себя на служение Богу. Пост также хорошо применять для завоёвывания Богу, Силою Господнею, своих близких и родных, а также людей своиx городов, своей страны и всего мира.
Истинно говорю Я вам сегодня, что есть постящиеся, которые постятся, чтобы добиться чего-то своего, показывая себя всем, какие они духовно сильные. Они как будто не понимают, что, если это не Моя Воля, то постись - не постись, их планы не совершaтся. А то, что в Планах Божиих, то постись или не постись, но по искренной молитве исполнится Его Воля.
Поймите, что пост - это жертва, а потому говорю вам словами Пророка Самуила: "неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Его? Послушание Господу - лучше жертвы и повиновение Ему - лучше тука овнов;" (1Цар.15.22)
А посмотрите, как Моё Слово говорит вам через Пророка Исаию: "Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?
Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели сголодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!" (Ис.58.5-9)
Помните, как Я говорил вам: "могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься." (Матф.9.15) Тоесть, если кто-то из вас потерял контакт со Мною и Я не в вас, а вы не во Мне - поститесь! И если вы хотите укрепится во Мне, чтобы до конца исполнять Мою волю - поститесь!
A если вы постоянные исполнители Моей Bоли и вы во Мне, и Я в вас, то зачем постоянно поститься? Где же вера ваша? Знайте, что чрезмерным постом вы можете повредить вашему здоровью, и тогда как вы сможете служить Мне?
Поэтому ещё раз говорю Я вам, что послушание - лучше жертвы и повиновение Богу - лучше поста.
О Причастии, молитве, посте
Молитва Господня
Молитва Господня
( толкование Б.И. Гладкова).

Молитесь же так: Отче наш...Молитва, данная Господом Своим ученикам и известная под именем молитвы Господней (Мф. 6. 9-13), есть только образец согласной с Его учением молитвы, нисколько не исключающий возможности и других молитв, ибо и Сам Господь Иисус Христос произносил другие молитвы (Ин. 17).
Отче наш. Бог, как Творец мира и людей, считается Отцом всех Своих творений. Но все ли люди смеют называть Его своим Отцом?
Для того, чтобы иметь право называть Бога Отцом, надо исполнять заповеди, данные Христом: «Любите (сказал Он) врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного (Мф. 5, 44-45)».
Следовательно, только исполняющие заповеди Христовы, стремящиеся к совершенству, могут называть Бога своим Отцом; все же остальные люди, не переставая быть творениями или, по ветхозаветному, рабами Божиими, недостойны именоваться сынами Отца Небесного. В этом убеждает нас происшедший после Нагорной проповеди разговор Иисуса с иудеями. Иисус сказал иудеям: Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: Мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего (Ин. 8, 41-44).
Сыны Отца Небесного должны быть чужды себялюбия; они должны любить весь род человеческий, даже врагов своих, и за всех молиться. Вот почему, уча Своих последователей молиться, Христос повелевает им говорить – Отче наш, а не Отче мой, то есть молиться за всех, а не за себя только.
Называя в этой молитве Бога Отцом нашим, мы тем самым признаем всех людей, как детей одного Отца, нашими братьями; а так как братья должны быть равноправны, то и все люди равны перед Богом; ни богатство, ни знатное происхождение не могут выделить человека из общего уровня; только благочестие, исполнение воли Божией, искание Царства Божия и правды Его могут отличить человека и сделать его достойным сыном Отца Небесного.
Сущий на небесах. На обыкновенном разговорном языке небом всегда назывался и теперь называется весь мир, кроме земли. Но так как Бог есть Дух, не нуждающийся в каком-либо особом месте для Своего пребывания, Дух вездесущий, то слова молитвы – сущий на небесах – надо понимать не буквально. Отцом Небесным мы называем Бога в отличие от отца земного, как и вообще все неземное называем небесным.
Да святится имя Твое. «Что это значит? (спрашивает Августин) Может ли Бог быть еще святее, чем Он есть? В Себе Самом не может; это имя само в себе пребывает одно и то же, вовеки святое; но святость его может умножаться и возрастать в нас самих и в других людях, и в этом прошении мы молимся, чтобы род человеческий более и более познавал Бога и чтил Его Всесвятого».
«Да святится – значит да прославится (говорит Златоуст). Сподоби нас – как бы так учит нас Спаситель молиться – так чисто жить, чтобы через нас все Тебя славили» (Беседы на Евангелие от Матфея. 19).
В начале Нагорной проповеди Иисус сказал Своим ученикам: да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф. 5, 16). Добрые дела совершаются во исполнение воли Божией; видящие осуществление этой воли в добрых делах познают святость Бога, во имя Которого эти дела совершаются, познают святость имени Его, а через это имя Божие святится, признается святым, прославляется даже и теми людьми, которые до того времени были далеки от Бога.
В первые века христианства истинные последователи Христа, исполнением заповедей Христовых, в которых им открыта была воля Божия, самоотверженной любовью к ближним и всегдашней готовностью душу свою положить за них привлекали к Христу толпы язычников, познававших в них величие и святость Того Бога, воля Которого вдохновляла их, и имя Которого святилось в них.
Можно привести много примеров и из позднейших времен. Притом и его заповедано нам просить не на великое число лет, а столько, сколько нужно нам на настоящий день... В самом деле, если ты не знаешь, увидишь ли завтрашний день, то для чего беспокоишь себя заботой о нем?.. Тот, Кто даровал тебе тело, вдохнул душу, сделал тебя животным разумным и приготовил для тебя все блага прежде, нежели создал тебя, забудет ли тебя, Свое создание?» (Беседы «О жизни по Богу»; Беседы на Евангелие от Матфея. 19).
В этих словах молитвы, под именем хлеба насущного разумеется все, крайне необходимое для поддержания нашей жизни. А так как человек состоит из души и тела, то под хлебом насущным надо разуметь не только пищу, питье, одежду, жилище и все прочее, необходимое для поддержания жизни тела, но и все, что облагораживает, очищает, возвышает наши души и тем приближает их к Богу.
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим, то есть прости нам грехи наши так, как и мы прощаем согрешившим против нас.
Христос заповедал нам любить врагов наших, благословлять проклинающих нас, благотворить ненавидящим нас и молиться за обижающих и гонящих нас. Кто исполняет эту заповедь, тот, несомненно, прощает своих врагов, и за то сам заслуживает прощения грехов. Но если кто и не достиг такого совершенства, кто еще не может любить врагов своих и благо творить им, но, однако, не гневается на них и прощает им все обиды, тот все-таки в праве просить у Бога прощения грехов своих.
Но кто не прощает согрешившим против него, кто гневается на них и желает им зла, – смеет ли тот самый просить у Бога прощения своих грехов? Ответ на этот вопрос содержится в следующих пояснительных словах Иисуса Христа: Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
Итак, прежде чем просить у Бога прощения грехов наших, мы сами должны простить всем своим обидчикам; мало того, мы должны примириться с тем, на кого сами не гневаемся, но кто имеет нечто против нас, то есть считает себя обиженным нами; и тогда только мы можем молиться о прощении грехов наших.
Вдумайтесь в эти слова молитвы: прости нам грехи наши так, как и мы прощаем согрешившим против нас! И если вы не прощаете обидевших вас, то вы должны прийти в ужас от этих слов, которые произносите ежедневно. Ведь вы просите, чтобы Бог не прощал вас! Вы просите, чтобы Он простил вас так, как и вы прощаете; а если вы таите злобу против обидевших вас и не хотите простить их, то, значит, вы просите Бога, чтобы и Он не прощал вас. Одумайтесь же и не дерзайте просить у Бога прощения ваших грехов, если сами не прощаете обидевших вас! Спешите скорее простить всех, чтобы не было поздно! Ведь вы не знаете, когда будете отозваны из этого мира, а за пределами этой жизни нет места ни покаянию, ни всепрощению!
«Бог благоволил вступить с нами в договор (говорит блаженный Августин); Он говорит тебе: прости, и Я прощу! Не простил ты – сам против себя идешь, а не Я».
Необходимость прощать все обиды, чтобы получить прощение своих грехов, Христос объяснил особенно наглядно в притче о должнике (Мф. 18, 21-35), которую окончил такими словами: Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его(Мф. 18, 32-35).
Бывают случаи, когда мы прощаем согрешившего против нас брата, но прощаем не чистосердечно, не из любви к согрешившему, не из-за желания снять с него тяжесть греха, а по особым соображениям, находя это в данное время выгодным для себя; словом, прощаем не охотно, а как бы по принуждению. Хотя такое вынужденное прощение все-таки лучше гнева и затаенной злобы на брата, но оно не дает нам права надеяться, что и Бог простит нам наши прегрешения. В приведенных выше словах Господа, которыми Он окончил притчу о должнике, заключает искушениями, наше нравственное падение причиняет нам много зла. Молясь о поддержании нас в борьбе, мы, вместе с тем, молим и об избавлении нас от вредных последствий борьбы, победителями из которой мы не сумели и не смогли выйти. Мы молим избавить нас от зла, от бедствия, которое постигло нас отчасти по нашей вине. И так как мы привыкли все зло приписывать диаволу, которого называем также духом лукавым, то и оканчиваем молитву словами: но избавь нас от лукавого.
Всепрощающий и любвеобильный Господь разрешил нам просить Его об избавлении нас даже от таких бед, какие мы могли бы сами предотвратить, если бы не обессилили в борьбе.
Молитва оканчивается исповеданием веры в Бога, Которому принадлежит Царство, то есть власть над всем миром,сила всемогущества и слава во все века.
Аминь – слово еврейское, означающее подтверждение чего-либо: «так, действительно, истинно, да будет». Оно было произносимо народом в синагогах после прочтения кем-либо одним молитв. Обычай этот перешел и к христианам.
О Причастии, молитве, посте
ЕСЛИ ВАМ сейчас плохо...
ЕСЛИ ВАМ сейчас плохо... (Пс 87). Вы мучаетесь в Вашей душе и страдаете (Пс 50). Вам одиноко, обидно и горько (Пс 55). Хочется все бросить. От всех уйти, закрыться. И даже посещают страшные мысли (Иов 3).
И вы даже лежите сейчас скрутившись, прижав колени к груди и обхватив их руками, с головой укрывшись одеялом, словно убежав в свою крепость (Пс 101) помоги вам Бог сейчас :
Вы это не чувствуете, но рядом с вами сейчас Иисус (Ис 49:14-15). Он сопереживает Вам, Он чувствует все, что наполняет Вас. Он понимает вас (Ев 4:12-16). Его рука касается вас и Дух Его вашего сердца, Его глаза наполнены состраданием (Иак 5:11), пониманием (Ев 2:17-18) и огромной Его любовью (1Кор 13). Нежность и тепло исходят от Него. И неземное сверхъестественное утешение изливается в Вас (Ис 54). Ваше сердце открылось.
Вы произнесли сейчас Иисусу
ГОСПОДИ ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ВСЕ!
ТЫ УМЕР РАДИ МЕНЯ НА КРЕСТЕ ЗА ВСЕ МОИ ГРЕХИ И ВОСКРЕС! Я КАЮСЬ ВО ВСЕМ ЧТО Я ДОПУСТИЛА В СВОЕЙ ЖИЗНИ ПОКА ГЛАЗА МОИ БЫЛИ СОКРЫТЫ БЕЗЗАКОНИЯМИ ЧТО Я СОВЕРШАЛА !
ОТЕЦ МОЙ НЕБЕСНЫЙ ГОСПОДЬ МОЙ ИИСУС ХРИСТОС! Я НАВСЕГДА ХОЧУ ОТВЕРНУТЬСЯ ОТ СВОЕГО ПРОШЛОГО - ПОМОГИ МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ БОГ МОЙ! ПОКАЖИ МНЕ МЕНЯ ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЛА СНИМИ ПЕЛЕНУ С ОЧЕЙ МОИХ - ПРИМИ ДОСТОЙНЫЙ ПЛОД ПОКАЯНИЯ ОТ МЕНЯ, ПРОСВЯТИ СВЕТОМ ТВОИМ ЖИЗНЬ МОЮ И ДАРУЙ ШАНС НАЧАТЬ ВСЕ ЗАНОВО ПО БЛАГОДАТИ И МИЛОСТИ ТВОЕЙ В СВЯТОСТИ И ЧИСТОТЕ! ПРОСТИ ГОСПОДИ! ИБО Я НЕ ВЕДАЛА РАНЬШЕ ЧТО ТВОРИЛА И СПАСИ ДУШУ МОЮ ОТ ПОГИБЕЛИ! ВОСТАВЬ МОЕ ВЕТХОЕ ТЕЛО, ПРОБУДИ ДУХ МОЙ ОТО СНА ДУХОМ СВЯТЫМ!
УПОВАЮ НА ТЕБЯ ГОСПОДЬ МОЙ ИИСУС ХРИСТОС! НАПОЛНИ МОЕ СЕРДЦЕ ЖЕЛАНИЕМ ПОЗНАТЬ ИСТИНУ ТВОЮ И НАУЧИ ПРОЩАТЬ И ЛЮБИТЬ КАК ТЫ МЕНЯ СЕЙЧАС ПРИНИМАЕШЬ! ГОСПОДИ ВСЯ СИЛА И СЛАВА ТВОЯ ВО МНЕ! ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ! АМИНЬ.
Огромная любовью Иисуса(1Кор 13). Нежность и тепло исходят от Него. И неземное сверхъестественное утешение изливается в Вас (Ис 54). Ваше сердце открылось.
Вы обращаете глаза на Иисуса (Пс 120). Боль уходит. Обида уходит. Отвержение уходит. А вместе с ними и одиночество (Пс 138).
Неожиданно для себя, Вы простили должников Ваших и обидевших вас, как Иисус простил Вас (Пс 129). Мир Божий, давно забытый мир, снова наполнил Ваше сердце. Сила Божья прошла через тело (Пс 106:19-20). Необъяснимым образом, Бог исцелил Вас и восстановил (Пс 29). Это даже не восстановление... это воскрешение (Деян 13:30 и Еф 2:4-8). Иисус воскресил Вас к новой жизни (Пс 33). Старое все прошло (Пс 117). Теперь все новое (Пс 114). Обновление (Пс 29). Вы Спасены (Пс 123). Вас ожидает прекрасное будущее с Иисусом (Пс 17). Через Вас Он коснётся многих людей и поднимет их (2Кор 1:3).
Описанное выше не только происходит в духовном мире сейчас, но это так же то, что произойдёт с Вами в будущем (исцеление и восстановление (Иов 19:25-27).
Пожалуйста, не поленитесь и самостоятельно найдите эти стихи в Библии, а затем обязательно прочтите с молитвой (в том порядке, как размещено с первого до последнего). Бог дал их для Вас. Это то, что Он хотел бы сказать лично Вам (1Пет 4:11) и то, что поможет Вам выразить своё сердце Ему (Ос 14:3-8). Рекомендация - прочтите все это (открывая места Писания) несколько раз, а спустя несколько дней повторить, и потом снова. Пусть Божья работа и Его Слово, утвердится.
Вы ценны. Вы любимы. Вы не одиноки.
(Иов 42).
СПАСИ И СОХРАНИ ВАС БОГ ! МИР И СПАСЕНИЕ ДОМУ ВАШЕМУ! АМИНЬ.
О Причастии, молитве, посте
Любое осуждение человека, сплетни, ропот, даже если оно и заслуженное по отношению к этому человеку... приносит в нашу жизнь негативные эмоции и с ними болезни и потерю жизненного тонуса
Любое осуждение человека, сплетни, ропот, даже если оно и заслуженное по отношению к этому человеку, рождают в нашем сердце горечь и обиду и как следствие, приносит в нашу жизнь негативные эмоции и с ними болезни и потерю жизненного тонуса . Секрет прост - когда мы кого то судим своим судом человеческим и высказываем недовольство, мы отдаляемся от своей сущности человека, задуманной Богом и даем в своей жизни место нечистым силам. Это как открытое окно к плохим обстоятельствам и проблемам !
Любой человек скажет - как же ? Но ко мне несправедливо относяться родные, знакомые, друзья, врачи, судьи, власть и т.д . - как же мне быть ? Я что должен терпеть и почему?
Ответ такой :
Если вас обманули, обидели, оскорбили, можете обратиться за защитой в законные органы и защить свои права согласно законадательства страны.
Гл.13 Ст. 3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
Гл.13 Ст. 4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
Гл.13 Ст. 5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.
Но никогда не нужно пытаться судить человека своим судом и взвешивать его на своих весах правды, ибо точность ваших весов может проверить только время и познание истины от Бога.
Гл.4 Ст. 12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?
Гл.4 Ст. 11 Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья.
Но вот тут и настает момент истины :
Люди не могут не судить и не роптать на других по своей греховной натуре и только вера и помогает нам преобразиться по образу Иисуса и дать нам сердце любящее и долготерпеливое.
Для этого нужно не спешить себя оправдывать во всем, что один я хороший, остальные все вокруг мне препятсвуют незаслуженно( как многие говорят - " не я такой, а жизнь такая"), это тупиковый путь.
Нужно обратиться к Господу в молитве и Бог поможет и даст вам понимание как обрести мир в сердце и покой в делах и всей жизни через изучение истины бытия в Библии.
Иисус Христос принес нам Новый Завет и сказал о слове:
Гл.4 Ст. 14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
Гл.7 Ст. 37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
Размышление над словом и познание его меняет нашу жизнь - молитва призывает Бога в нашей жизни действовать, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
Признесите искренно от всего сердца ее :
О Причастии, молитве, посте
РАЗМЫШЛЕНИЯ О ПОСТЕ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ
РАЗМЫШЛЕНИЯ О ПОСТЕ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ.
( зачем и кому он нужен, а кто в нем живёт уже).
Гл.5 Ст. 33 Они же сказали Ему: почему ученики иоанновы ( живущие по плоти) постятся часто и молитвы творят, также и фарисейские, а Твои ( живущие по духу) едят и пьют?
Гл.5 Ст. 34 Он сказал им: можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених?
Гл.5 Ст. 35 Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.
КОГДА УШЁЛ ИИСУС, ДУХ СВЯТОЙ БЫЛ ПОСЛАН ВМЕСТО НЕГО и соответственно все кто пребывает в Духе ( когда с ними жених) могут и есть и пить, но те кто теряют и угасают Духа Святого в себе, тем очень полезно через пост умерщвлять свою плоть, что бы Духа Святого тем самым (жениха) пригласить быть с ними.
И КТО ИМЕЕТ ДУХА, Тот уже находясь в присутствии в себе Духа Святого, автоматически живёт и питается пищей руководясь Им, ибо Дух Сам ведёт человека когда что пить и есть и когда молиться, или нет и все это делает в свое время, а не по графику или по меню и это и есть Слава Божья в Свободе Духа, где ты свой сосуд полностью предоставил Богу и вошёл в покой Его, не планируя свою жизнь умом и дела свои, мысли и слова.
ПОТОМУ ПОСТЫ НУЖНЫ ЛЮДЯМ КТО НЕ В ДУХЕ!
А ТЕМ КТО В ДУХЕ, ПОВЕЛЕНИЕ ДАНО:
Гл.5 Ст. 16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
Гл.8 Ст. 9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Гл.4 Ст. 24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
ЖИЗНЬ В ДУХЕ ПРЕКРАСНА И РАДОСТНА
и не требует усилий, кроме одного усилия - ( быть всегда рядом с Силой, это
Гл.5 Ст. 19 Духа не угашайте.
Гл.4 Ст. 23 Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.)
Гл.8 Ст. 12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
Гл.8 Ст. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
ПОМОГИ БОГ КАЖДОМУ!
О Причастии, молитве, посте
ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ:
( Великая мудрость Божья)
КОГДА МЫ МОЛИМСЯ ...
ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ:
( Великая мудрость Божья)
КОГДА МЫ МОЛИМСЯ:
Гл.6 Ст. 10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
МЫ ПРОСИМ ПРИШЕСТВИЯ Царствия на на земле тоже, но многие это представляют как благоденствие, комфорт, уют, слава и любовь людей вокруг, успех в мире , обеспечение всем необходимым и т.д., но это в корне не так, ибо нам надо радеть и искать не во внешем, а внутри себя именно:
Гл.14 Ст. 17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
Гл.17 Ст. 20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
Гл.17 Ст. 21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
ОТЧЕГО МНОГИЕ ЛЮДИ В СОБРАНИЯХ СПОТЫКАЮТСЯ И РАЗОЧАРОВЫВАЮТСЯ - ПОТОМУ ЧТО ОНИ ждут как и иудеи ждали Царствие во внешнем и оттого не увидев это, вначале впадают в уныние, а затем отходят вообще в религию где пастора учат молиться о деньгах и что бы ни один комар носа не подточил в их сегодняшнем дне.
НО ХОЧУ НАПОМНИТЬ СЛОВА:
Гл.15 Ст. 19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
И БОГ НАС СКАЗАЛ ЧЕТКО, ЧТО ПРЕЖДЕ:
Гл.6 Ст. 33 Ищите же прежде Царства Божия ( внутри вас в сердце, присутствие Духа Святого) и правды Его, и это все приложится вам.
ПОМОГИ БОГ КАЖДОМУ стать свободным от внешних обстоятельств жизни и путь к этому только один - не гнаться за благоденствием, а гнаться за Духом Святым в смирении, в поиске воли Божьей на свою жизнь и тогда все о чём внешнем, включая здоровье, семья и даже материальном вы может быть когда-то размышляли или мечтали и мечтаете, само Богом устроится через то, что придёт благодать и откроются новые возможности, которые были удержаны Богом что бы вы сменили ориентир с поиска во внешнем, на поиск во внутреннем! ( в себе и глубоко внутри себя, предоставив в терпении преобразить Богу вас к Святости)
БОГ ВЕЛИК И ЗАМЫСЕЛ ЕГО ЧУДЕН! БОГ ИСПОЛЬЗУЕТ НАШИ ЖЕЛАНИЯ души и плоти, чтобы стимулировать нас через это искать духом Царствие Божие внутри и Он мудро задумал в Своём спасении нас отлепить от любви ко временному, к любви к вечному через познание Бога и Его истины!
Гл.3 Ст. 17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ!
О Причастии, молитве, посте
НАШИ МОТИВЫ КОГДА МЫ МОЛИМСЯ ЗА ДРУГИХ
НАШИ МОТИВЫ КОГДА МЫ МОЛИМСЯ ЗА ДРУГИХ ( и в чем опасность, если не понимать и не иметь правильный мотив).
Дело в том что как написано в писании:
Гл.13 Ст. 16 сию же дочь Авраамову, которую СВЯЗАЛ сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?
( человек это сосуд и чем наполнен, то и есть )
КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ТУТ НА ЗЕМЛЕ СВЯЗАН САТАНОЮ И ТОЛЬКО БОГ МОЖЕТ ОСВОБОДИТЬ!
Гл.8 Ст. 20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
Гл.8 Ст. 21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
Гл.8 Ст. 22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
Гл.8 Ст. 23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
МЫ ИМЕЮЩИЕ НАЧАТОК ДУХА, должны за собою смотреть и за своей чистотою сердца и тогда Бог смилуется и даже может ответить на наши молитвы за кого то, но молитвы любви! А не молитвы за себя, или не дай Бог со злым умыслом к человеку !
Гл.16 Ст. 14 Все у вас да будет с любовью - ВСЕ!
И МОЛИТВЫ С ЛЮБОВЬЮ!
А так же не нужно никого благословлять дежурным словом "благословляю" если ты обижен на этого человека и раздражен на него и внутри имеешь горечь в себе, ибо Бог сердцевидец и такое благословение вернётся назад к тебе в виде печали, и даже может обернуться страданим плоти !
ПРЕЖДЕ ЧЕМ БЛАГОСЛОВЛЯТЬ, нужно вначале разобраться со своей обидою в сердце и призвать помощь Божью в этом и потом только желать добра ! Но искренно желать, а не для галочки перед Богом!
И НАДО НАМ ПОМНИТЬ, ЧТО БОГ:
Гл.17 Ст. 26 С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно,
Гл.17 Ст. 27 с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его,
ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ИСКРЕНЕН В СВОИХ СЛОВАХ ИЛИ НАМЕРЕНИЯХ И ПОСТУПКАХ, то что бы он не далал, в таком случае все повернётся против него.
ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ И ВСЕ ЧТО ПО ЛЮБВИ должно двигать человеком, а если нет любви, а лишь обида внутри, зависть, злоба то:
Гл.4 Ст. 7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ двигаться и не молиться даже ни за кого ! А МЕНЯТЬ СЕБЯ И СВОЕ СЕРДЦЕ с помощью благодати и милости Божьей - за себя прежде молиться нужно.
Гл.13 Ст. 5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
Гл.11 Ст. 25 И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.
ПОМОГИ БОГ КАЖДОМУ!
О Причастии, молитве, посте
СМЫСЛ ЖИЗНИ ОПИСАН ЗДЕСЬ !
Все это проходят и проходили - как только отворачиваешь взгляд от Христа (слова) так сразу жди падения.
Гл.2 Ст. 2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
Гл.12 Ст. 2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
Гл.16 Ст. 16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
НЕ БУДЕШЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ В СЛОВЕ - НЕ ЖДИ БЛАГОДАТИ!
Гл.4 Ст. 6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
Гл.15 Ст. 7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
О Причастии, молитве, посте
О МОЛИТВЕ ОТЧЕ НАШ И ВООБЩЕ ...
О МОЛИТВЕ ОТЧЕ НАШ И ВООБЩЕ:
Многие люди к молитве относятся как к магическому действию, ищут каких-то особых молитв, думают, что сам текст имеет некую силу. Поэтому часто к священникам обращаются: батюшка, какую мне молитву читать? И то, что Господь даже разночтения дал в самой главной молитве, показывает, что совершенно неважно, что читать. Дело не в словах, а в смысле. Какие у нас долги перед Богом? Это наши грехи. Поэтому можно и так говорить, а можно и так. Не в этом суть, а суть в том, чтобы молитва шла от души и чтобы мы понимали, какой смысл в ней заключен.
Некоторые почему-то считают, что важно, когда молиться: в двенадцать часов ночи вставать, или в три, или утром. Собственно, а какая разница? У нас утро, а во Владивостоке в это же время уже вечер. Бог-то везде один. Если у нас лето, то в южном полушарии зима. Какая разница когда? Не это главное – не время и не порядок слов. Это совершенно не играет никакой роли, а главное, как человек молится, с каким чувством и с каким пониманием. Вот что важно. Святой угодник Божий новопрославленный Феофан Затворник поэтому рекомендовал все молитвы сначала прочитать просто сидя, изучить, даже с карандашиком, посмотреть, чтобы каждое слово было понятно. Если что-то непонятно, в словарь посмотреть или спросить у человека знающего, чтобы молитва не была механической.
А молитва Господня есть образец всех наших молитв, по ее образу составлены все молитвословия Православной Церкви, и сама она очень поучительна, если ее разобрать. Сейчас мы на некоторых местах ее остановимся.
"Отче наш..." Мы, обращаясь к Богу, называем Его Отцом, потому что Он нас создал. И Он не только наш Творец, а действительно является нам Отцом, потому что усыновил нас через Сына Божия: соединившись с Сыном через крещение, мы соединяемся с Церковью, а Церковь – это Тело Христово. Раз мы соединяемся с Телом Христовым, значит, усыновляемся Богу Отцу. Но Он Отец не мой, а наш – значит, все люди, которые обращаются к Богу и считают Его Отцом, нам братья и сестры. То есть в слова "Отче наш" мы вкладываем понятие о Церкви и о нашей принадлежности к ней.
"Да святится имя Твое". Имя Божие – это тот свет, к которому мы должны стремиться, ради которого должны жить, чтобы это имя прославлять, чтобы оно в нас сияло и мы этим могли светить и другим.
"Да приидет Царствие Твое". Приидет к нам, в наши сердца, чтобы мы соединились с Царствием Божиим. "Царствие Небесное внутрь вас есть",- сказал Господь. Здесь речь идет о Духе Божием, Который хочет в нас вселиться, соединиться с нашим сердцем. Мы должны молиться, чтобы Царствие Божие пришло в силе, чтобы мы вошли в это Царствие, а оно вошло в нас – не только в тебя самого, но и во всех, кто молится, во всех, кто хочет этого, во всех, кто к этому стремится.
"Да будет воля Твоя, яко на небеси, и на земли". На небе воля Божия совершается, потому что все небесные существа полностью подчиняются Богу во всем. А на земле нет – человек отпал от Бога и вслед за падшими ангелами низвергнут был из рая, упал с той небесной высоты и остался лежать в грязи. И Господь пришел, чтобы нас опять на небо возвести, но для этого мы должны вернуться к повиновению. Ведь Адам пал, потому что нарушил волю Божию, и через это грех вошел в мир. И теперь у нас в душе настолько развилась злая воля, что мы, даже зная, что чего-то делать нельзя, что это нехорошо, это плохо, все равно делаем. Или по неведению совершаем какой-то грех. А это ведь ужасно, это значит, что мы уже не понимаем, где добро, где зло. Страшное такое ослепление. Поэтому мы и молимся о том, чтобы и на земле люди творили волю Божию, и прежде всего я сам, который молюсь в данный момент.
"Хлеб наш насущный подавай нам на всяк день". Здесь речь идет, во-первых, о том, что потребно для нашей жизни. Господь говорит: "Довольно для каждого дня своей заботы". Есть у тебя на сегодня одежда, пища и питие – и хватит, а о завтрашнем дне не думай. Будет завтра, если доживем,- тогда и будем молиться. Во-вторых, речь идет о хлебе именно насущном. Иоанн Кассиан Римлянин говорит, что это Хлеб Небесный, которым мы причащаемся, с которым соединяемся. То есть мы должны постоянно стремиться к причастию, мы должны желать соединиться с этим, как Господь Сам назвал его, Хлебом жизни, потому что он – податель жизни. Только Святые Тайны есть источник всякой духовности, и если мы не причащаемся постоянно, не желаем, не жаждем этого, то наша духовная жизнь оскудевает, потому что связь с Телом Христовым прерывается. Мы могли бы и не причащаться, если б сохранили ту благодать, которую Господь дает нам в причастии: крестился, причастился, стал святым – и остался святым во веки веков. Но к сожалению, наша порочная воля направлена на грех, против воли Божией.
Если нас спросит кто-нибудь на улице: голубчик, скажи, пожалуйста, что такое грех? – мы должны ответить: это противление воле Божией. Поэтому грех – это не обязательно только кого-то убить, ограбить. Грехом является не обязательно поступок, но даже чаще всего отсутствие поступка, то, что мы не делаем никаких добрых дел, потому что все плохое из нас может уйти, только если мы его вытесним добрым. Грех, страсть можно вытеснить только противоположной добродетелью. Чтобы перестать быть жадным, нужно обязательно упражняться в щедрости. Если тебя обуревает гордость, то нужно обязательно стараться все время смиряться. Только так можно гордость победить, другого пути просто нет. Чревоугодие вытесняется воздержанием, блудность – целомудрием и так далее.
"И остави нам грехи наша, ибо и сами оставляем всякому должнику нашему". Вот условие нашего спасения. Мы все люди грешные. Если нас судить по нашим поступкам, ни одному человеку на земле нет пощады. Самый хороший человек по сравнению со святостью Божией есть величайший грешник. Поэтому Господь и говорит, что, даже "когда исполните все повеленное вам (а не было на земле человека, кроме Cамого Христа, который все исполнил, все заповеди), говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать".
Все люди – рабы, ничего не стоящие, негодяи (от слова "негодные", то есть не годятся для Царствия Небесного). Поэтому мы можем надеяться только на милость Божию, на Его прощение, которое Он нам дарует, когда увидит, что мы хотя и полные негодяи, но все-таки стараемся, то есть наша воля направлена на небо, а не на грех, и мы из этого моря греха, в котором живем и плаваем, хотим вынырнуть. Господь говорит: "В чем застану, в том и сужу". И если Господь видит, что человек реально хочет вынырнуть из этого моря греха, тогда Он ему помогает. И такого человека Господь прощает, то есть исцеляет от грехов – они у него проходят, как болезнь.
Но Господь поставил такое условие: если мы не будем прощать тем, кто против нас согрешил, Он не простит нам наших грехов. Почему такое на первый взгляд тяжелое требование? Дело в том, что Царствие Небесное – это Царствие Божие, и туда войти может только человек, который вернул себе подобие Божие. Поэтому и святых, которые в этом преуспели, мы называем преподобными: преподобный Сергий, преподобный Серафим. Они сперва были обычными мальчиками, но вот потрудились над своей душой – и стали во всем подобны Христу. Посмотрим на поступки Серафима Саровского – ну прямо в точности Иисус Христос: как Христос поступал, так и Серафим поступал. Он полностью исправил свою жизнь, стал подобным Богу. И вот раз Христос имел в Себе силы, чтобы молиться за тех, которые Его прибили ко Кресту, то и к нам Он предъявляет такие же требования, если мы желаем пойти за Ним и называться Его учениками. Поэтому обязательно нам нужно учиться прощать. Самое страшное, когда человек кого-то не простил: тем самым он себе закрыл вход в Царствие Небесное.
Человек может совершить какой-то тяжелый поступок – и Господь может это простить. Есть такой святой Варлаам Керетский. Он был священником и так приревновал свою жену, что убил ее. Представляете, священник, которому по правилам церковным курицу нельзя убить, убил – и не какую-то там чужую тетку, а родную свою жену. А мы его прославляем как святого. Как же так, убийца – и вдруг святой? Конечно, он был извергнут из сана. Тогда еще не было такой, как сейчас, системы наказания – судов, колоний,- но он наказал себя сам: положил тело жены на нос лодки и стал в этой лодке жить и так и умер в ней. Как царь Давид говорит: "Грех мой предо мною есть выну", то есть всегда. И его грех всегда стоял перед ним. И Церковь за этот подвиг причислила его к лику святых.
А епитимья, которую он на себя наложил, действительно ужасна. Я читал, что кто-то, чтобы изжить убийства на земле, предложил не наказывать преступников тюрьмой или смертью, а оставлять их рядом с убитыми навсегда, пока тело убитого не истлеет. Но этот метод сочли негуманным, потому что человек не сможет такого выдержать, он сойдет с ума. Убийца ведь обычно не думает о страданиях своей жертвы, о том, что другому больно, страшно. А когда он останется один на один со своим преступлением, тогда и начинается для него либо покаяние, либо ад. Для Варлаама Керетского – покаяние. И убийца достиг Царствия Небесного.
То есть на примере даже святых угодников Божиих мы знаем, что Господь может простить убийцу, но Господь не может простить человека, который сам не прощает. Мы можем и не убить никого, и не совершить страшных уголовных преступлений, но в Царствие Божие не войти из-за какой-то мелочи, которую кому-то не простили. Поэтому Господь эти слова поставил в самую главную Свою молитву: "Остави нам грехи наша, ибо и сами оставляем всякому должнику нашему". А в другой редакции этой молитвы сказано: "Яко и мы оставляем должником нашим". То есть как ты прощаешь, так и тебя Господь может простить.
"И не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго". Апостол говорит, что Бог никого не вводит в искушение, мы испытываемся каждый своими похотями. Были бы мы святы, сатана не мог бы ничем нас соблазнить. Мы должны всегда помнить о том, что сатана ходит вокруг и хочет нас поглотить, как лев рыкающий. И только Господь нас может от этого защитить. Сатана всегда предлагает человеку хитрые соблазны, чтобы ввести в смертный грех, который сразу лишает его благодати Божией. А когда человек лишен благодати Божией, он отлучен от Церкви, от Христа. Тогда делай с ним все, что хочешь. Поэтому сатана и играет, как мячиком, пятью миллиардами людей и делает с ними, что хочет. И единственное, как можно этому сопротивляться,- это творением воли Божией.
Господь, научив учеников молитве, сказал им притчу: "Положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему; а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему сколько просит".
Мы все по своей жизни отнюдь не друзья Божии, поэтому часто, когда просим нечто у Бога, Он исполняет не сразу. Потому-то люди всегда просили молиться угодников Божиих, приезжали даже за тысячу верст – только помолись. Потому что если уж святой попросит, Серафим Саровский или кто другой, Господь исполнит тут же. Он для батюшки Серафима сделает все, абсолютно все. Мы это видели на примере Мотовилова, который захотел узнать благодать Божию, и хотя сам к этому был совершенно не готов, но только Серафим попросил – и Господь дал ему испытать Царствие Небесное. Другому человеку для этого нужно сорок лет в посте и молитве провести, а здесь по одной молитве святого Господь совершает величайшее чудо.
На людей всегда производит впечатление, что молитва исполняется сразу: только попросил – и Господь сразу дал. Вот как Моисей попросил – и сразу манна небесная упала и весь народ накормила. Или как Илия Пророк мертвого воскресил. Вот это чудо. Ну а нам, грешным, Господь дает тот способ, каким образом мы должны молиться. И если уж не по дружбе даст Господь (потому что дружбу с Богом мы нарушили, мы ведь люди грешные, ничего не делаем для Бога доброго), то тогда по неотступности – то есть молиться мы должны долго. А то иногда: "Батюшка, я молюсь, и ничего". Спрашиваешь: "Сколько же ты молишься?" – "Уже неделю". Нет, так не бывает. Иногда молиться надо десять лет, двадцать, сорок, тогда Господь исполнит.
Мы своим детям никакого воспитания не дали: ни светского, ни церковного. И нет ничего удивительного в том, что наш сын в тюрьме, или пьянствовать начал, или с женой развелся. Это следствие того, что мы ничему доброму его не научили. И вот теперь, когда наше дитя великовозрастное попадает в какую-то беду, мы приходим и просим и хотим, чтобы немедленно дали какую-то особую молитву или чтобы батюшка помолился – и прямо тут же он бы исправился, тут же пить перестал или же его из тюрьмы выпустили, сразу сошелся с женой. Все чтобы опять мгновенно наладилось. Как же это возможно? Вот сколько ты недомолился, воспитывая его, сколько ты в него не вложил сил, эти все силы тебе теперь придется потратить на молитву за него, чтобы он встал на добрый путь. И может быть, он на этот добрый путь встанет лет в восемьдесят или в шестьдесят, но все-таки встанет. Цыплят считают по осени, говорят. Поэтому не надо отчаиваться, если у нас что-то сразу не получается, надо терпеливо молиться. А то часто бывает: замуж вышла, и вот муж теперь такой-сякой. Надо же было раньше смотреть. Надо было либо не выходить за него, либо уж теперь терпеть. Ну как его, уже взрослого человека, исправить так, чтобы он хорошим был, добрым, непьющим?
Раз уж сделана в жизни какая-то ошибка, то, значит, надо теперь молиться, просить у Бога, чтобы Господь Сам исправил. И молиться придется долго, долго, долго. А почему так? Неужели Богу трудно сразу исполнить? Нет, Богу не трудно. Бог может мгновенно помочь исправить человека. А почему же Он этого не делает? Да потому что то, что легко дается, мало ценится. Господь хочет научить нас молиться непрестанно. А если у нас есть в сердце боль за кого-то, то мы и будем все время, как святые отцы говорили, ударять молитвой в небеса, стучать. Господь сказал: "Толцыте, и отверзется вам". Мы любим человека, допустим, а он в храм не ходит. Нам ведь хочется, чтобы он тоже ходил. Это понятно. Ну а как? Уговорами бесполезно – это же не маленький ребенок, которого спеленаешь и принесешь причастить. Нет, он не идет, он упирается, как бык. Что с ним делать? Только молиться, молиться долго, может быть, десятилетие. Тогда Господь – Он нам Сам обещал – нашу молитву исполнит.
Мы должны молиться и о том, чтобы Господь нас очистил от грехов. Вот какие видишь в себе грехи, надо их не просто на исповеди называть механически, констатировать, что там у тебя внутри: этим грешен, этим грешен – как на флюорографии. Какой в этом смысл? Нет, надо обязательно просить у Бога, чтобы Господь нас исправил, очистил; надо все время к Нему взывать, надо все время стараться, чтобы наша жизнь исправилась. Тогда в нашем хождении в церковь будет какой-то смысл.
И этим завершается сегодняшнее Евангелие: "Просите, и дастся вам". Видите, это не я вам обещаю, Сам Христос говорит. Поэтому проси до тех пор, пока не будет дано. Но проси с верою, что это обязательно получишь. Если сомневаешься, то ли даст Господь, то ли не даст, тогда, конечно, ничего не даст. "Ищите, и обрящете". Чего искать? Известно чего: прежде всего Царствия Божия. Если будем его искать, если действительно эта мысль будет наш мозг сверлить: как достигнуть Царствия Небесного, – то найдем Царствие Небесное. "Толцыте (стучите), и отверзется вам". Это о молитве.
"Всяк бо просяй приемлет, и ищай обретает, и толкущему отверзется". Вот какие утешительные слова. И мы находим подтверждение им в послании к Колоссянам апостола Павла, которое сегодня читали. Здесь речь о том же: "Посему... не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его (Бога), во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога, укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью".
Во всяком терпении, потому что без этого ничего не достигнем. Очень важная для нас, грешников, самая необходимейшая добродетель – это терпение. Гнев тебя душит – терпи. Тебе что-то хочется, а у тебя нет, зависть тебя мучит – терпи. На чужое заришься, хочется тебе стащить – не делай этого, терпи. Поболтать хочется – молчи. Хочется объесться – не объедайся, терпи, съешь сколько тебе довольно. Хочется включить телевизор – не включай, терпи. Хочется спать – нет, не спи, вставай, помолись. Не хочется сразу вставать, когда проснулся, хочется полежать – нет, потерпи, встань. И так во всем. Только таким образом терпение постепенно будем воспитывать. Как русская пословица говорит: "Господь терпел и нам велел".
А зачем нужно терпение? Дело в том, что оно воспитывает главную добродетель: от него рождается смирение. Весь мир возмущается русским народом, и как только его ни обзывают: и рабы, и вечно их ничем не стронешь, и живут хуже всех, и ничем их не расшевелишь. Почему русские такие? Потому что Бог любит Россию и очень много дал ей потерпеть. Уж сколько выпало на долю нашего народа, мало какому еще народу пришлось потерпеть. Поэтому и воспиталось это качество, смирение: а, ничего, и так хорошо – такое благодушное отношение к внешней, материальной жизни. Все хотят, чтобы наш народ в бизнес окунулся, чтобы все кипело, а ему это не надо, он не этого хочет, он хочет для своей души. Но Бога у него отняли, и вот он мучается, между пьянством и развратом застрял и не знает, куда ему деться. Вот в чем беда.
И вот долгое терпение рождает смирение. А смирение есть одеяние Божества. Если мы достигнем смирения, то достигнем спасения, потому что Бог только смиренным дает благодать. А достижение благодати Божией – это и есть пришедшее к нам в силе Царствие Небесное.
Это Евангелие очень для нас важно, и сегодня день такой особенный, который нам напоминает о терпении и о том, что нам еще придется перетерпеть. И очень удобно было об этом поговорить: сегодня выходной, и нам некуда особенно спешить. Поэтому я так подробно на этом остановился, чтобы нам постараться вникнуть умом и принять сердцем, что надо нам терпеть все, что происходит вокруг, и самих себя надо терпеть, и надо суметь носить тяготы друг друга. Да, мы все друг друга раздражаем: у кого нос не такой, у кого походка не такая, кто говорит как-то невнятно. Дети раздражают родителей, родители детей раздражают. Все тяжело. И нам надо научиться терпеть. Господь специально все так премудро устроил, чтобы в нас воспитать это качество.
Самое главное в жизни – не чего-то внешнего достичь, что-то материальное приобрести. Самое главное – суметь в течение нашей жизни приобрести терпение. Слава Богу, Господь нам в этом помогает и очередями, и многими другими вещами, которые приходится терпеть поневоле. Как удобно тренироваться в смирении: куда ни приди, тебя встречает только хамство – вот и тренируйся. Смотрит на тебя какая-то дама в магазине и в тебе даже человека не видит, у нее только задача, чтобы над тобой поиздеваться. Ну а твоя какая задача? Не вцепиться же ей в волосы, хотя и хочется, а потерпеть. И мы от этого очень много приобретем. Это промыслом Божиим так устроено, чтобы нас через это горнило провести, проковать нашу душу.
Господь нам помогает, хочет нас спасти. И мы не должны отвергаться этого спасения, мы должны его принимать. А если хочется нам нечто получить от Бога, то будем просить, умолять – и Господь нам обязательно даст. Аминь.
ИЗ ПРОПОВЕДИ Дмитрия Смирнова о молитве, прощении обид, терпении и смирении.
О Причастии, молитве, посте
Усиленная ( от слова стоять у Силы пользоваться этой Силой)
Усиленная ( от слова стоять у Силы пользоваться этой Силой).
Праведника, это человека живущего согласно правде Божьей,
Молитва, это сложение 2-ух этих условий в едином порыве веры в их действие словами от сердца.
Гл.10 Ст. 10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
Гл.5 Ст. 14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
Гл.5 Ст. 15 А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него.
НУ ТУТ ЕСТЬ ЕЩЕ УСЛОВИЕ - ПО ВОЛЕ ЕГО! И когда человек просит то что ему не нужно и может повредить спасению его души и тогда Бог не даёт или пока просит подождать, ибо не время.
БЫВАЕТ НАПРИМЕР БОЛЕЗНЬ СМИРЯЕТ НАШУ ГОРДЫНЮ И БОГ НЕ СПЕШИТ ИСЦЕЛИТЬ и по мере смирения, приходит исцеление.
Помоги Бог верить в Его силу и что Он каждого слышит всегда! Но ждёт когда вы сердце приложите к словам и обязательное условие что не должны просить против Его воли, а так же сканировать себя не в грехе ли вы каком-то стоите и не смирении сейчас ? Если вдруг так, то вначале нужно покаяться и обещать Богу никогда не допускать этого греха и Бог, видя ваши намерения сердечные, что если они чисты и не лукавы, то даст просимое!
О Причастии, молитве, посте
СЕКРЕТ ИСПОЛНЕНИЯ МОЛИТВЫ ! КАК И НЕ ИСПОЛНЕНИЯ
СЕКРЕТ ИСПОЛНЕНИЯ МОЛИТВЫ ! КАК И НЕ ИСПОЛНЕНИЯ :
Иоанна 15 гл:
7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
КОГДА ЧЕЛОВЕК погружается полностью во Христа и слово Божье в Нем поселяется в сердце Духом Святым, он перестает желать что люди в миру желают и все его желания становятся созвучны Духу Божьему в нем и оттого они и исполняются автоматически и эффективно быстро, так как Бог этого же и желает и видит что не повредит делу спасения души человека .
ТЕПЕРЬ ПОЧЕМУ МНОГИЕ МОЛИТВЫ У ХРИСТИАН НЕ ОТВЕЧЕНЫ? Все довольно просто - Бог видит что эти желания и обстоятельства, о которых жаждет человек в данный момент, могут привести к препятствию в познании истины Божьей и как следствии воли Божьей на его жизнь и только когда человек пропитывается откровениями слова, молитвы становятся отвеченными, а большинство из них просто отпадают сами собой из ненадобностью больше и невостребованностью.
ВОТ ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО БОЛЬШЕ читать и вникать в слове Божье - это для того что бы попасть во всем под благословение Божье и Бог нам по тому и сказал:
Матф.6:33
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
Рим.12:2
и не сообразуйтесь с веком сим ( НЕ СМОТРИТЕ НА СОБЛАЗНЫ МИРА ), но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
И ЗДЕСЬ НАПИСАНО, ЧТО КОГДА
14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по ВОЛЕ ЕГО, Он слушает нас.
15 А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него.
НО ПРОСИМ ТО МЫ ВСЕ ТАКИ ПО ВОЛЕ ЕГО! Которую Бог сделал в нас в процессе познания Его .
Флп.2:13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
И ХОТЕНИЕ ! И ЗАТЕМ ДЕЙСТВИЕ!
Отсюда последний вывод , хотите исполнения желаний, больше общайтесь с Господом и занимайтесь святостью своей, с помощью Его благодати преображаясь от славы к славе Его!
8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.
О Причастии, молитве, посте
ОТЧЕ НАШ !
ОТЧЕ НАШ,
Матф.23:9
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ !
Пс.102:19
Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает.
ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЁ!
Исх.15:2
Господь крепость моя и слава моя, Он был мне спасением. Он Бог мой, и прославлю Его; Бог отца моего, и превознесу Его.
Пс.34:18
Я прославлю Тебя в собрании великом, среди народа многочисленного восхвалю Тебя,
Пс.53:8
Я усердно принесу Тебе жертву, прославлю имя Твое, Господи, ибо оно благо,
Пс.50:19
Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.
ДА ПРИДЁТ ЦАРСТВИЕ ТВОЁ;
Лук.17:21
и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
Пс.21:29
ибо Господне есть царство, и Он – Владыка над народами.
ДА БУДЕТ ВОЛЯ
(1 Фесс.4:3
Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;
( Духа , души, тела ).
И НА ЗЕМЛЕ,
23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.)
КАК НА НЕБЕ;
2Кор.5:1
Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
Флп.3:20
Наше же жительство – на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
ХЛЕБ НАШ НАСУЩНЫЙ
Лук.4:4
Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.
ДАЙ НАМ НА СЕЙ ДЕНЬ;
Матф.6:
31Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
Пс.54:23
Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. Никогда не даст Он поколебаться праведнику.
И ПРОСТИ НАМ ДОЛГИ НАШИ,
Ис.54:10
Горы сдвинутся и холмы поколеблются, – а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь.
Марк.11:
25 И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.
КАК И МЫ ПРОЩАЕМ ДОЛЖНИКАМ НАШИМ;
Луки 6:
27 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
НЕ ВЕДИ НАС В ИСКУШЕНИЕ
Иак.1:13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
НО ИЗБАВЬ НАС ОТ ЛУКАВОГО;
1Иоан.2:1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
Иак.4:7
Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
1Петр.5:
10 Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.
ИБО ТВОЁ ЕСТЬ ЦАРСТВО
Иоан.18:36
Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
И СИЛА
Матф.11:12
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
И СЛАВА ВО ВЕКИ. АМИНЬ.
1Петр.5:11
Ему слава и держава во веки веков.
Рим.11:36
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
О Причастии, молитве, посте
О МОЛИТВЕ
О МОЛИТВЕ :
Лук.6:45
Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его.
МОЛИТВА - ЭТО ТО ЧТО ИЗ СЕРДЦА ДУХОМ ВЫЙДЕТ, а остальное все Богу не интересно :
Рим.8:26
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
И ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЧИТАЕТ МОЛИТВОСЛОВ и не пропускает слова из него духом через сердце , то это борматание бесполезное и потому важно родиться Свыше что бы духом нести слово и оно духом в человеке ожило, ибо:
2Петр.1:21
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
ТАК И ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ДВИЖИМЫЙ ДУХОМ СВЯТЫМ, не может вознести молитв кроме стенаний душевных по плоти и оттого собрания переполнены душевными людьми с душевными словесными прославлениями и душевным возношением рук ...
ПОТОМУ СКАЗАНО ХРИСТИАНИНУ :
Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
О Причастии, молитве, посте
ГДЕ НАХОДИТСЯ ТАЙНАЯ КОМНАТА
Иисус Христос сместил, отменяя всю сокральность храмовую ритуальную и поместил её в сердце человека.
ГДЕ НАХОДИТСЯ ТАЙНАЯ КОМНАТА :
Матф.6:6
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
Раньше, вначале своей веры, воспринимал это всё как физическое действие - ЗАЙТИ РЕАЛЬНО В КОМНАТУ и так и совершал, но со временем, пройдя определенным Богом путем, Бог мне открыл через веру что Он Сам дал уже мне, что тайная комната это моё сердце, в которое Бог излил любовь Свою Духом Святым и Духом Своим поселился во мне как написано :
2Кор.6:16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: ВСЕЛЮСЬ в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
СКАЗАТЬ БОГУ ВТАЙНЕ, ЭТО ЗНАЧИТ, обратиться напрямую к Богу - только ты и Он и больше никого ( закрыть дверь в сердце твое на это время от людей и их советов и мнений , а тем более указаний ) !
Заглянуть внутрь себя и поговорить с Богом, который внутри тебя находится Духом Святым ( в тайне сердца твоего ).
ТЕПЕРЬ - ЧТО ТАКОЕ НЕПРЕСТАННО МОЛИТЬСЯ?
Это означает всё время вести диалог с Богом каждый день, каждый, час, каждую минуту, каждую секунду своей жизни и как написано :
1Фесс.5:
17 Непрестанно молитесь.
18 За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
19 Духа не угашайте.
КАК МЫ УГОШАЕМ ДУХА СВЯТОГО В СЕБЕ ?
Уничижением пророчества ( игнорируем слово Божье).
Не держимся его и хорошего, что оно нам пророчествует как нам поступать в той или иной ситуации.
Не удерживаемся от всякого рода зла , как написано :
1Фесс.5
21 Все испытывайте, хорошего держитесь.
22 Удерживайтесь от всякого рода зла.
2Кор.13:5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
Еф.5:10
Испытывайте, что благоугодно Богу,
О Причастии, молитве, посте
ГДЕ НАХОДИТСЯ ТАЙНАЯ КОМНАТА ?!
Иисус Христос сместил, отменяя всю сокральность храмовую ритуальную и поместил её в сердце человека.
ГДЕ НАХОДИТСЯ ТАЙНАЯ КОМНАТА :
Матф.6:6
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
Раньше, вначале своей веры, воспринимал это всё как физическое действие - ЗАЙТИ РЕЛЬНО В КОМНАТУ и так и совершал, но со временем, пройдя определенным Богом путем, Бог мне открыл через веру что Он Сам дал уже мне, что тайная комната это моё сердце, в которое Бог излил любовь Свою Духом Святым и Духом Своим поселился во мне как написано :
2Кор.6:16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: ВСЕЛЮСЬ в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
СКАЗАТЬ БОГУ ВТАЙНЕ, ЭТО ЗНАЧИТ, обратиться напрямую к Богу - только ты и Он и больше никого ( закрыть дверь в сердце твое на это время от людей и их советов и мнений , а тем более указаний ) !
Заглянуть внутрь себя и поговорить с Богом, который внутри тебя находится Духом Святым ( в тайне сердца твоего ).
ТЕПЕРЬ - ЧТО ТАКОЕ НЕПРЕСТАННО МОЛИТЬСЯ?
Это означает всё время вести диалог с Богом каждый день, каждый, час, каждую минуту, каждую секунду своей жизни и как написано :
1Фесс.5:
17 Непрестанно молитесь.
18 За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
19 Духа не угашайте.
КАК МЫ УГОШАЕМ ДУХА СВЯТОГО В СЕБЕ ?
Уничижением пророчества ( игнорируем слово Божье).
Не держимся его и хорошего, что оно нам прорчествует как нам поступать в той или иной ситуации.
Не удерживаемся от всякого рода зла , как написано :
1Фесс.5
21 Все испытывайте, хорошего держитесь.
22 Удерживайтесь от всякого рода зла.
2Кор.13:5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
Еф.5:10
Испытывайте, что благоугодно Богу,
О Причастии, молитве, посте
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ И НАБЛЮДЕНИЕ !!!
И ныне, и ныне говорит Дух Святой, дети Мои, как сладостно иметь общение с теми, кто любит и полагает сердца свои к Тому, к Тому, которого многие не оценили, и ныне, и ныне простираю руку милости Моей и благословляю, благословляю и все, что хочу производить в жизни вашей, будет под Моим контролем, и ни что не приблизится, и никто не отменит, все, что определил, свершу. И знаю, и знаю, что могу положиться на вас. Только необходимо бодрствовать, только необходимо относиться ко всему очень внимательно, потому как все, что хочу производить, имеет большую ответственность, потому как в этом жизнь и спасение тех, кого определил к сему. И так, бодрствовать, быть внимательными и наблюдать, наблюдать, наблюдать за всем, что будет происходить вокруг вас, ибо в этом многом и часто запутанном, бывает не легко определить то, что хочу воспроизводить Я, потому как часто бывает сокрыто, сокрыто вами произведённом, а Я не хочу, чтобы эти препятствия мешали делу Моему, посему бодрствуйте и только чистота, чистота наших отношений может дать необходимый результат. Храните сердца ваши, храните и не давайте места, не давайте места сомнениям, неверию и неуверенности. Я Тот, Кто могу все, а вы орудия в руках Моих, и это не вы – это Я делаю. И это нужно понять, и это нужно поставить во главу всего, потому как неуверенность приходит тогда, когда вы полагаетесь на собственные способности, или на что-либо достигнутое, о нет, нет, нет, это не то, на чем нужно строить, но в каждый момент жизни нужно помнить, что это делаю Я, а вы только те орудия, по средствам которых производится работа Моя. Будьте всегда готовы, во всякое время, ибо хочу, хочу употреблять и достигать Моих определений, определений велико, велико, велико. Аминь.
(Юрий Ковин, 15.06.15 )
О Причастии, молитве, посте
ПРЕПОРУЧЕНИЕ СЕБЯ БОГУ !
Герхард Терстеген. Молитва.

О явлении Бога в душе.
О духовном плавании, и как предавать кормило корабля нашего Иисусу Христу! Возлюбленный о Христе брат!
…Я молитвенно желаю тебе того же, к чему всеми силами стремится и моя душа – сущностного явления Господа в наших сердцах и внутреннего познания Его, приносящего нам свет и покой, дарующего освящение и спасение.
…Брат беспокоится, где я. Под покровом Божиим доселе нахожусь я на пути к тишайшей вечности, достигнуть которую я надеюсь ещё и в сей жизни. Но как при великом волнении на море, когда буря сокрывает и солнце, и звёзды, невозможно узнать своё местонахождение – так и я не могу сказать тебе точно, где я нахожусь. Я бы и сам хотел это знать. Но я уповаю, что мой Иисус воссядет у кормила, и Дух Его управит мой кораблик, ибо я не могу и не хочу рулить против ветра – и посему предаю я своё судёнышко Ему, подобно Павлу и спутникам его (Деян. 27, 15), наблюдая лишь за тем, чтобы не сесть мне на мель самости – а в остальном пусть будет, что будет. Если я и потерплю кораблекрушение, то ведь и оно случится в море Божества, бездна Которого для меня столь же прекрасна, сколь и лучшая гавань.
Но, возлюбленный брат мой, как тяжко для нашего естества решиться на то, чтобы без всякой удостоверенности свершить такой мужественный исход из самих себя! Если б мы были мудры и всецело, скоро и чисто, с закрытыми [в вере] глазами погубили самих себя (Лк. 17, 33; Ин. 12, 25), то не коснулось бы нас никакое зло, избежали бы мы всех опасностей и преизобильно обрели себя в Боге по драгоценнейшему обетованию Господа Иисуса! Ах! если б мы только могли веровать, дабы исполнилось сие!
Посему, о возлюбленный брат, впредь да предоставим себя, с помощью Христовой, действию Божию, и будем с верою и упованием ожидать свершения обетований Божиих. Он может в один момент, неожиданно и совсем легко дать нам то, что мы искали долгие годы. Ему, истинному триединому Богу любви, Отцу и Сыну и Святому Духу, да будет слава во веки. Аминь.
О Причастии, молитве, посте
ГОСПОДИ ! ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ ?
МОЛИТВА :
Господи ! Что Ты хочешь от меня ? Я хочу исполнить волю Твою и на земле как на небе ! Я посвящаю себя Тебе, и желаю всем сердцем и душой и разумением своим , чтобы Ты прославился через мой немощный сосуд и я принес много плода - ПЛОДА ЛЮБВИ ! Благослови меня Господи на всякое доброе Твоё дело и даруй мне крепкую твёрдую веру, действующую в любви Твоей !
Вся слава Тебе Господи ! Аминь .
Made on
Tilda